|  О ВОРОВСТВЕ в пещере Демонса . 
 
 Свернуть [pers]Крестина[/pers](character not found ) (20.02.08 14:43) 
 Уважаемая Администрация, Ангелы, Боги, Всевышние просьба к вам рассмотреть этот топик в заранее Спасибо .
 Все воровство процветает в основном в пещере Демонса   , суда со всех городов приезжают воры, кидалы, холявщики . Ради наживы под видом , выполнить задание, выбить эськи на приемы , по собирать мусор они напрашиваются в команду хвостиками при этом преследуя одну цель чтоб что то украсть .Одни мелочные воруют сундуки , вещи решимости, чарки другие хитрые охотники ищущие УНИКИ готовые ради них ходить хвостами месяцами преследуя свою цель .
 И вот хвостик прошедший проверку на чистоту в Черном списке воров по подает к вам в команду , и так дана команда Старт вор находится в тиме он при следует свою цель как бы что украсть .
 И теперь я хочу предложить вам вот такой вариант как избежать ВОРОВСТВА   в пещере и как избавится от вора из команды .
 1.Капитану команды кто собирает группу сделать на экране пещеры специальную кнопку при , нажатие на которую открывается окно как на   свитке Нападения туда   вставляется   ник персонажа – вора и нажимается Интер . Автоматом вора выкидывает из пещеры на вход пещеры .
 2.За изгнание из пещеры в наказание давать задержку на посещение пещеры в течение   24.00 часов
 3.Данная кнопка искоренит воровство в пещере на 90 % , оставшиеся 10% воровства будут стекаться на нюансы .Например капитан команды вылетел в момент выпадения вещи а вор ее разыграл , или капитан команды доверяя хвостам   разыграл вещь сразу как она выпала , а хвосты при этом еще не отказались тем самым перебив в споре числа и подняли ее .
 4. Выгонять кнопкой можно персонажа – вора сразу как он при выпадении вещи выкинул числа или когда вещь упала хвостики отказались а вор стоит на одной клетке где находится выпавшая вещь и ждет ему дается на отказ 4 минуты чтоб отказаться если нет отказа жмем кнопку ВЫГНАТЬ   чтоб избежать ВОРОВСТВА .
 5.Теперь наглядный пример произошедший со мной на днях где я потеряла КУЛОН ДРЕВНИХ КОРОЛЕЙ . Была собрана команда на первом этаже из Офицера глубин был выбит кулон 2 хвостика делают отказ третий хвост –вор стоит ждет мы тоже стоим ждем через 3 минуты он кидает 94 у нас не было шансов перебить это число у нас выпало 55 и 71 он нагло поднимает вещь и выходит из команды . Свиток нападения в пещере не работает . Итог прост вещь СВОРОВАНА . Если была бы кнопка ВЫГНАТЬ то   вещь осталась у нас .
 6.Прошу Вас Администрация в вести в игру   такую КНОПКУ это искоренит ВОРОВСТВО проводники – диггеры скажут вам все огромное СПАСИБО воры,кидалы,крысы призадумаются   или будут искать новый способ воровства . 
 
 скрыть
На мой взгляд это нисколько не рациональный выход из сложившейся ситуации.
 Давайте попробуем придумать иную схему:
 Представьте:
 Создаём заявку. Говорим пасы сокомандникам. Вобщем всё как обычно.
 Но перед тем, как загорится кнопка "Начать" Под каждым ником будут галочки и кнопка сохранить Пункты у галочек должны быть примерно такие:
 Этот Сокомандник может:
 Брать сундуки(сундуки с ключами сюда не входят) [ ]
 Принимать участие в розыгрыше на выпавшие предметы (включая свитки) [ ]
 Принимать участие в розыгрыше на  выпавшие уникальные  предметы [ ]
 Понажимали галочки, сохранили,и кнопка "Начать" загорелась.
 Помоему так будет вполне рациональней,хотя если есть ктото кто может оспорить - пишите,бум разбираться вместе=)
  |